share.pluso

пятница, 4 января 2019 г.

Любимые практики, которые помогут тебе ощутить гармонию

В этой статье поделюсь моими любимыми практиками, которые помогают проживать непростые планетарные транзиты и коридоры затмений (да и вообще вносят гармонию в жизнь, независимо от транзитов). Во время активных практик жгу свечи и ароматические палочки, пью чистую воду.


✨Тряска
Расслабляемся и позволяем всему своему телу трястись - всем, включая голову! Отпускаем мозги, и все получается)))

✨Спонтанный танец
Включаем любимую музыку (или ту, что придет из потока) и отпускаем тело на волю. Оно может и не танцевать вовсе, раскачивания, наклоны, растяжка, что угодно может прийти, просто дайте телу возможность делать то, что оно желает. Результат будет потрясающ. Вы и не думали, что так можете)))

Можно объединить оба пункта под медитацию Ошо.

✨Танец Мандала
Без комментариев (почти). Люблю. Мощно. Красиво. Полезно. Видео практики прикрепляю.

✨Дыхание маткой
Отлично заземляет, что важно в дни затмений. Плюс очищающий эффект. Да, могут подняться блоки (как и при работе с любыми энергетическими практиками). А затмение – лучший момент их проработать. Практику найдете здесь

✨ Письмо отпускания (практика, переданная Майей Мандала)

Примерный текст письма-прощания-отпускания
Я с благодарностью отпускаю опыт, ситуацию, мужчину, страх, убеждение … (у каждой женщины здесь свой пункт, который нужно подробно описать.) Это научило меня …, помогло мне понять …, раскрыло во мне …. Благодаря этому я стала …, я увидела …, я приобрела опыт … (здесь важно раскрыть трансформирующую силу вашего тяжелого опыта, как говорится – нет худа без добра, даже огромная боль и жестокое предательство пробуждают развитие определенных качеств души – и тут это пишем). Я прощаю себя за …, я прощаю (имена) за …. Я с благодарностью отпускаю мой опыт …. Я возвращаю себе свое достоинство, свою Силу, свою мудрость, свою любовь, изобилие, творчество и так далее в зависимости от вашей ситуации.
Также можно прописать освобождение себя от данных ранее обетов.
Затем письмо надо прочитать 7 раз полушепотом (один раз для каждой стороны Света – Север, Восток, Запад, Юг, 5-й раз для Земли, 6-й для неба, 7-й раз для своего Высшего Я). Прочитав, поклониться Земле, лечь на живот, отдать остатки негатива Земле, поплакать, если плачется. После этого письмо предать огню, а пепел – земле.

✨Солевое очищение (под душем со скрабом или ванна)

✨Дневник самонаблюдений, в который день за днем заносить все, что приходит – ситуации, состояния, откровения. Наверное, удобнее, если это блокнот, который можно носить с собой, и лучше нелинованный, чтобы можно было не только писать, но и рисовать, черкать, вырывать страницы, если того требует ситуация. А на первой странице своего дневника можно написать примерно такое намерение: «Я осознанно принимаю всё, что мне высвечивают затмения лета, и легко отпускаю ненужное. Да будет так!»

✨Мандалы - рисование мандал каждый день на протяжение всего коридора затмений помогает выплеснуть на бумагу то, что сидит внутри, успокаивает и гармонизирует, но также может быть использовано как диагностика, чтобы посмотреть динамику ваших эмоций в цвете с первого до последнего дня эксперимента.

✨А какие практики любите и используете вы в такие непростые дни, как затмение? Что помогает вам сбрасывать напряжение и оставаться в равновесии? Буду рада вашим комментариям😊

Copyright © Мира (Ирина Марыкова), специально для проекта Звезда по имени Женщина

МАТЕРИАЛЫ В ТЕМУ
ЗАТМЕНИЯ: БОЯТЬСЯ или НЕТ - вот в чем вопрос
Дыхание маткой
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А ты что думаешь? Нам важно твое мнение :)