share.pluso

четверг, 27 февраля 2014 г.

Зима, прощай! Здравствуй, весна!

На календаре последний день февраля. И хотя до наступления природной (астрономической) весны (День Весеннего равноденствия) еще 3 недели, очень хочется скинуть зимние оковы уже сейчас. Особенно тем, в чьих краях зима была суровой, с трескучими морозами. Если у тебя тоже такое желание, предлагаю попрощаться в последний день февраля и с зимой, и с морозами, и с хандрой. Тем более, что сейчас идет Масленица - проводы русской зимы, как никак!

Итак, план такой.

Что тебе может пригодиться: свеча (желтого, оранжевого, в общем солнечного цвета), цветы, фрукты, ароматические масла с запахом цветов, и всё, что ассоциируется у тебя с весной, свежестью, новизной

Первое. Просмотри свою жизнь и выбери ту область, которая больше всего вызывает грусть-тоску: быть может, тебя не устраивает сфера работы или финансов, а может, тебе надоело одиночество и уже хочется наконец обрести счастье в личной жизни. Если тебе непросто определиться с самой отстающей областью, сделай "Колесо баланса", которое было представлено в книге "Как запланировать успешный Новый год".


Также ты можешь выбрать не целую сферу, а какой-то один наболевший вопрос: будь то физическое недомогание или тяжелая обида на близкого человека. В общем, выбирай именно то, что тебя не устраивает, что огорчает и соответственно мешает, тянет назад, отбирает легкость и радость жизни.

Второе. Со сферой (вопросом) определились. Закрой глаза и погрузись напоследок в эту ситуацию. Не очень глубоко и не надолго. Лучше просмотри ее, как фильм, со стороны. И пойми, что эту ситуацию ты создала САМА! Конечно, сама! Кто ж еще! И вытащить себя из нее тоже можешь только ты! Как барон Мюнхгаузен из болота, буквально за волосы. Итак, признай себе, что ты сама привлекла данную ситуацию: болезнь ли, недостаток средств или одиночество - все это создала ты сама. Для чего? В общем-то понятно: чтобы пройти какой-то урок, чтобы что-то познать, открыть в себе, чему-то научиться. И здесь можно поразмышлять - что дает тебе данная ситуация. Чему она тебя учит. Для лучшего понимания можно сделать медитацию "Освобождение от груза прошлого", а если размышлять не хочется (тоска от этого только растет), то переходи сразу к следующему шагу.


Третье. Поблагодари себя за то, что ты пригласила в свою жизнь данную ситуацию (или человека), поблагодари всех участников этой ситуации, поблагодари жизнь за урок. Сделай это искреннее, глубокого, от чистого сердца.

"Я благодарю себя за то, что я создала в своей жизни. Я прощаю себя за эту ситуацию. Я знаю, что все, что происходит в моей жизни, имеет высшую цель и смысл. И пусть я сейчас не могу понять и осознать всю полноту и значение созданной мной ситуации, но я знаю, что всё происходит мне на благо. И я с благодарностью принимаю это".

Четвертое. Сказала? А лучше запиши все это на листок, прочитай 3 раза, и теперь пришла пора ПРОЩАТЬСЯ. Ты ведь уже готова расстаться с этой ситуацией, с этим грузом? Загляни внутрь себя, задай себе вопрос: "готова ли я проститься с этим?"  Почувствуй, что ты уже извлекла урок из сложившегося положения, что ты вкусила полностью все ощущения данной ситуации и заяви громко Вселенной о своей готовности:

"Я с радостью и благодарностью отпускаю всё старое и отжившее, все неприятное и ненужное для меня. Я с радостью и благодарностью отпускаю... (ту ситуацию, которую создала). Я с радостью и благодарностью прощаюсь со старым и ненужным, с тем, что не соответствует моему нынешнему уровню развития, с тем, что мешает мне двигаться вперед. Я с радостью прощаюсь с зимой и впускаю в мою жизнь весну, я открыта всему новому и позитивному в жизни". 

Произнося данные слова, сожги листок с тем, с чем ты попрощалась. Развей пепел по ветру, несущему с собой весенние перемены (хоть не надолго открой форточку, окошко, чтобы впустить свежий воздух изменений) и в знак того, что ты принимаешь весну в своей жизни с радостью, произведи в доме какие-нибудь перемены: расставь цветы, смени скатерть или шторы, или просто побрызгай в каждой комнате ароматизированной водой с запахом цветов или фруктов. 




МАТЕРИАЛЫ В ТЕМУ:
ПРОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ. НЕДЕЛЯ ЛЕГКОСТИ
Лунный прогноз на март 2014 года




Комментариев нет:

Отправить комментарий

А ты что думаешь? Нам важно твое мнение :)