share.pluso

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Женщина-Весна

Как только солнце стало чуть горячее, сугробы стали оседать, ветер донес первые признаки перемен – еще едва уловимых, скорее на уровне подсознания: «что-то будет». И точно: птицы-то уже до одури верещат в кустах, вон уже и ручьи побежали, и день неумолимо прибавляется, и сердце отчего-то сладостно сжимается. Весна!!! Конечно, весна же!
Всего несколько дней, и я уже отчетливо это поняла: захотелось шапку прочь, новую прическу, каблуки и чего-нибудь яркого. Весна! Время перемен. Время обновлений.
А еще легкомыслия, непосредственности и даже безрассудства. Ах, голова кружится от этого особого ранее-весеннего воздуха! И снова хочется влюбиться – как в первый раз, с ночными прогулками под звездами и первым робким поцелуем. Нахлынули воспоминания – но не болезненные, а восхитительно-очаровательные, это состояние – «когда все в первый раз», потому что Весна! Весна в душе! ВРЕМЯ ПРОБУЖДАТЬСЯ!
И вот во мне пробудилась Девочка. После долгой зимы из королевского состояния я вновь эмоциональная, доверчивая, мягкая Девочка.
Глубоко, с наслаждением вдыхаю весенний воздух, я беззаботна и весела. А еще открыта! С радостью принимаю жизнь во всех ее проявлениях, с интересом отмечаю малейшие изменения в природе, и неподдельный восторг читается в моих глазах, что не остается незамеченным встречными. И в ответ я ловлю улыбки и восхищение. Мужские:)
И я уже лечу на крыльях по улицам просыпающегося после зимней спячки города.
И домой я вернусь с охапкой тюльпанов, закружусь с ними в танце, распахну окна, чтобы впустить в свою жизнь Весну!

P.S. В душе каждой женщины живет такая Девочка, причем независимо от возраста. Весенняя пора – самое время дать своей Девочке свободу, возможность снова играть и веселиться.
Чтобы вновь ощутить состояние Девочки, вспомни о таких качествах, как непосредственность, легкость, спонтанность, эмоциональность, доверчивость, открытость, жизнерадостность.
Девочка искренне умеет восхищаться, в том числе мужчиной, она принимает его такого, какой он есть, и мужчина обожает девочку, любит ее баловать и потакать ее невинным капризам. Ведь он чувствует себя рядом с ней настоящим Героем.
А ты впустила в свою жизнь Весну? Загляни Неделя легкости. Программа обНОВления ждет тебя!

Copyright © Мира, специально для проекта Звезда по имени Женщина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А ты что думаешь? Нам важно твое мнение :)