share.pluso

вторник, 2 апреля 2013 г.

Неделя легкости. Программа обНОВления. День 2. Вечер

женская энергия вода
Добрый вечер, прекрасная! Я знаю, что этот день принес тебе свои дары. Ты сделала главное – еще один шаг к себе настоящей. Итак, наша вечерняя программа:

1. Анализ дня
Как тебе сегодняшний день? В каком ты настроении?
Сделай свои пометки, выводы о прожитом дне (примерный план)
- Удалось отследить, на что ты тратишь свою энергию? Какие выводы ты можешь сделать в связи с этим? Задумайся: насколько ты ценишь себя, насколько ты любишь себя? Это напрямую зависит от того, куда и как ты тратишь свою энергию, и умеешь ли пополнять ее запасы.


Кстати, про подарок себе, любимой, ты не забыла?

2. Планирование на завтра
Посмотри на списки, которые ты составляла сегодня, и возьми на себя обязательство, что завтра ты перекроешь еще 2-3 «энергодыры».
Может быть, начнешь снова ходить на танцы, или разберешь косметичку, чтобы выкинуть ненужное, или погуляешь в парке. Пусть это будут небольшие шаги, главное, чтобы тебе было комфортно, не заставляй себя. Поделись своими успехами в комментарии.

3. Секреты хорошего сна
 Чтобы утром легко просыпаться, нужно, как это не странно, высыпаться. Хороший правильный сон – то, что нужно женщине, чтобы сиять! Несколько советов, чтобы сон твой был сладким:
- гуляй перед сном на свежем воздухе (вечерние свидания – самое то);
- хорошо выпить теплого молока с медом или теплого чая с липой или на травах (мелисса, мята, корень валерианы);
- теплая ванна с пеной;
- отправляясь в постель, оставь все мысли до нового дня, скажи себе, как Скарлетт О’Хара «Я подумаю об этом завтра»;
- настрой на сон: «Я благодарю Вселенную за этот прекрасный день. Завтрашней день принесет мне еще больше счастья и радости! Я легко засыпаю. Я сплю глубоко и крепко. Мой сон приятен и спокоен. Во время сна мои силы полностью восстанавливаются. Завтра я проснусь бодрой, полной энергии, свежести и легкости!»;
- спать, кстати, для красоты, нужно в прохладе, при открытой форточке.

4. Медитация «Источник»
Дарю тебе еще одну медитацию, для раскрытия и понимания себя.
Copyright © Мира, специально для проекта Звезда по имени Женщина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А ты что думаешь? Нам важно твое мнение :)